Слайд 2
Любовь к спорту с детства. Моя мама. Школьные достижения моей мамы. Мой папа. Школьные достижения моего папы. Мои достижения в спорте. Наша спортивная семья всегда вместе.
Слайд 3
С детских лет мне прививали любовь к спорту….
С самого раннего детства мне много рассказывали о спортивных соревнованиях, в которых участвовали мои родители. Спорт это наша семейная традиция.
Слайд 4
МОЯ мама…
Мою маму зовут Ольга Григорьевна. Спортом она начала заниматься в 5-ом классе и сразу же начала добиваться успехов. Она занималась лыжным спортом, легкой атлетикой и всегда занимала призовые места. Часто ездила на соревнования, откуда привозила грамоты. До окончания школы мама была самой быстрой и успешной спортсменкой в школе.
Слайд 5
Школьные достижения моей мамы
Слайд 6
Мой папа…
Моего папу зовут Алексей Васильевич. Папа начал заниматься спортом с 4-го класса. Зимой ходил на лыжах, ездил на соревнования. Ходил на секции футбола, баскетбола, участвовал в многоборье. В старших классах занимался дзюдо.
Слайд 7
Школьные достижения моего папы…
Слайд 8
О себе…
А меня зовут Артём. Так как мои родители спортивные люди, меня тоже не избежала та же участь. Я тоже люблю зимой кататься на лыжах, на коньках. Летом с ребятами во дворе люблю поиграть в футбол. Катаюсь на велосипеде, на роликах, на скейтборде. Несколько лет ходил в хоккейную секцию. Наша команда называлась «Витязь».
Слайд 9
Я в команде «ВИТЯЗЬ»
Спорт – это дисциплина Спорт – это успех Спорт – это здоровье Спорт – это взаимоуважение Спорт –это дружба
Слайд 10
МОЯ КОМАНДА и ТРЕНЕР
Слайд 11
Что для нашей семьи спорт…
Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие. Занятия спортом помогают в повседневной жизни. Спорт учит работать в команде и быть целеустремленным. Занимаясь спортом приобретаешь новых друзей. .
развития их любимых чад. Скупая целые кипы соответствующей литературы, целые полки всевозможных развивающих игрушек, отправляя малыша на всевозможные занятия, мы хотим одного: сделать все возможное для того, чтобы маленький человек рос гармонично развитым и счастливым. Как и древние греки, мы осознаем, что счастливым и гармоничным ребенок никогда стать не сможет, если не будет развивать свое тело и не будет осваивать разнообразные физические упражнения. И тогда родители должны задуматься над приобретением спортивного оборудования, которое смогло бы помочь их ребенку правильно и безопасно выполнять разнообразные физические упражнения в домашних условиях: лазать, качаться, карабкаться и прыгать.
Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений осуществляется на специально организованных физкультурных занятиях. В дальнейшем ребенок использует эти движения в повседневной жизни, в самостоятельной деятельности.
Галина Шунькова
IMG]/upload/blogs/detsad-1159957-1521795622.jpg емейный проект «Моя спортивная семья »
Тип проекта : образовательный, практико- информационный, ориентированный
Вид проекта : внутренний - семейный, краткосрочный
Объект исследования : спорт в семье
Предмет проекта : Совместная деятельность родителей с детьми
Тематическое поле : «Здоровый образ жизни»
Методы исследования : сбор информации из книг, ресурсов интернета; анализ, сравнение, обобщение и наблюдение.
Длительность работы над исследованием : февраль-март
Участники проекта : семьи воспитанников , воспитатели, инструктор
Проблема : В последнее время мы замечаем, что уровень здоровья у многих детей в других семьях снижается , потому что дети засиживаются у телевизора и компьютера, стали менее подвижные и, к сожалению, не во всех семьях не принято заниматься спортом . Им очень хочется прожить всю свою жизнь без болезней. … Но что они для этого делают? Многие принимают огромное количество разных таблеток, витамины, стараются есть только полезную пищу, либо садятся на диеты. Но самого главного они не делают - не занимаются спортом !
Актуальность : Сдавних времен хорошо известен универсальный и абсолютно надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия - спорт , способ, требующий не дорогостоящих лекарственных препаратов и технических приспособлений, а только воли и некоторых усилий над собой. Здоровый образ жизни (ЗОЖ, совместное занятие с детьми спортом – это образ рационально-организованной, активной, доставляющей радость жизни, это состояние защищенности от неблагоприятных воздействий окружающей среды, это то, что позволяет с ранних лет и до глубокой старости сохранять нравственное, психическое, эмоциональное и физическое здоровье, а также социальное благополучие. Актуальность в том, что ни одна даже самая лучшая технология не сможет дать полных результатов если она не реализуется в содружестве с семьей , так как условия жизни, нравственная и эмоциональная атмосфера в которой живет ребенок целиком и полностью зависит от родителей, которые несут ответственность за его жизнь и здоровье своего ребенка.
Гипотеза : В плотном графике работы родителей и при занятости детей в школе, кажется, практически невозможным найти свободное время для общих занятий спортом . Однако, сделать это просто необходимо, хотя бы в выходные дни, потому что занятия спортом всей семьей прямо отражаются на настроении и здоровье ребенка.
Проверка гипотезы : узнать, что такое семейный спорт и каким он должен быть; выяснить, каким образом занятия спортом всей семьей влияют на состояние здоровья детей; систематические занятия физическими упражнениями способствуют увеличению резервов организма.
Цель проекта : Рассмотреть и определить значение семейного спорта , изучить важность для всей семьи , узнать о пользе занятий спортом всей семьей .
Задачи проекта : для исследования и реализации поставленной цели : определить значение слова спорт в словарях ; в процессе изучения различной литературы и ресурсов Интернета узнать, что такое семейные спорт и каким он должен быть; выяснить, какие виды спорта являются полезными для семьи , составить доклад и презентацию по теме «Моя спортивная семья » , памятку «Спорт – это важно !» , оформить буклет «Родители! Занимайтесь спортом с детьми вместе » ; рассказать воспитанникам группы и их родителям о своей спортивной семье , о пользе занятий спортом , о стремление к грамотному и бережному отношению к своему здоровью
Выполнение проекта и решение поставленных задач через : вхождение в проблемную ситуацию, формирующие оценивание по проблеме (ведущая роль родителей) ; активизацию желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с родителями)
Этапы проекта : теоретический (основной) подготовительный; практический исследовательский, заключительный
1. Теоретическая (Основная) часть
Что же такое спорт ? Спорт (с англ. sport, сокращение от первоначального старофранцузского desport - «игра» , «развлечение» ) - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе. Спорт – это здоровье и нормальное физическое развитие. Организм ребенка интенсивно развивается, меняются его функции, темпы роста, силы, эмоции. И нельзя предугадать, какие изменения, количественные и качественные, совершатся в организме через определенное время. Спорт- это движение , естественная потребность детей, обусловленная самой природой живого организма, для которого движение является формой существования. Заниматься спортом следует с ранних лет жизни, следует формировать у детей спортивную культуру , приучать к активному образу жизни, соблюдению правил личной гигиены и режима дня, к правильному рациональному питанию. Поэтому перед нами родителями, а также педагогами ставится огромная задача по укреплению физического здоровья наших детей. Все мероприятия направленные на физкультурно-оздоровительную работу позволяют повысить уровень здоровья детей, за счет своей доступности, универсальности и высокой эффективности, создают привычку у детей использовать физические упражнения в повседневной жизни, способствуют формированию у детей активного отношения к своему здоровью. Совместные занятия ребенка вместе с родителями спортом –один из основных аспектов воспитания
Почему необходимо заниматься спортом ? Совместные занятия и забота о здоровье всей семьи не только полезна сама по себе, но и приносят следующие положительные результаты :
пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствуют развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями;
углубляют взаимосвязь родителей и детей, сплачивают семью , служат взаимообогащению;
совместные занятия, общие спортивные интересы дают родителям возможность лучше узнать ребенка;
создают и укрепляют в семье обстановку взаимного внимания и делового содружества, столь необходимую для решения любых воспитательных задач;
предоставляют возможность позаниматься физкультурой за короткий отрезок времени не только ребенку, но и взрослому, так родитель, показывая ребенку те или иные упражнения и выполняет большинство из них вместе с ним;
позволяют с пользой проводить то свободное время, которое мать или отец посвящают ребенку
способствуют всестороннему развитию ребенка : важным качествам личности (настойчивости в достижении цели, упорству) и благотворны для психического состояния ребенка
3. Практическая часть. (Основная) Исследование в нашей семье
Определили :что такое семья и какая она . Наша семья особенная - спортивная . Вы это сразу поймете, когда зайдете к нам домой : клюшки, мячи, спортивная форма , гантели. Наши родители знают об этом четко, поэтому и прививают любовь к спорту . Мы с удовольствием ходим в походы, на речку и плаваем в бассейне, играем в футбол, катаемся на лыжах и коньках, а также катаемся роликах и на велосипеде. Наш Артем занимается восточными единоборствами, а Мария гимнастикой. У Артема уже есть первые достижения и награды. Наша семья увлекается всем понемногу для удовольствия, а самое главное мы любим друг друга и заботимся о своем здоровье. Мы живем в ритме спорта и добра !
Спорт! Какое маленькое, но очень
важное в жизни человека слово. Наша
жизнь немыслима без спорта. Каждый
черпает в спорте что-то своё. Для
одних это красочное зрелище, как
спектакль. Для других – укрепление
здоровья. Третьи избирают спорт своей
профессией.
Для моей семьи, спорт – это здоровье,
физическая закалка, выносливость,
отличное самочувствие, прекрасное
настроение, уверенность в себе и своих
силах.Цель моего проекта: показать, как в нашей
семье соблюдается здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Раскрыть понятие здорового образа жизни.
2. Выяснить, является ли спорт частью
здорового образа жизни.
3. Изучить отношение членов нашей семьи к
спорту.Здоровый образ жизни
занятия спортом,
правильное питание,
отказ от вредных привычек
Соблюдая его, мы сохраним свое здоровье на
долгие годы!Спорт - это неотъемлемая часть
здорового образа жизни каждого
человека. Физические упражнения
позволяют нам быть здоровыми и
сильными. Человек, который
занимается спортом, очень сильно
отличается от неспортивного человека.МОЯ СЕМЬЯ:
Левин Сергей Вячеславович - папа
Левина Альбина Владимировна - мама
Левин Владислав Сергеевич - брат
Левина Арина Сергеевна - сестра
Левин Максим Сергеевич - брат
ПАПА- Сергей Вячеславович
Мой папа – Сергей Вячеславович – выносливый человек.Выносливость - это положительная черта спортивного
человека. Выносливость позволяет ему без устали пробегать
несколько километров или, к примеру, без особого труда
поднимать огромные тяжести.
МАМА-Альбина Владимировна
Мама считает, что занятия спортом – этоогромный труд. Чтобы достичь результатов,
нужно много приложить усилий. Спорт учит
преодолевать трудности, воспитывает
характер.
Старший брат - Владик
У каждого могут быть свои предпочтения ктому или иному виду спорта.
Выбор Влада – лыжные гонки.
Арина
Важное условия эффективности занятий спортомсостоит в том, что нагрузки должны быть
постоянными.
Я тоже стала заниматься спортом.
Младший брат - Максим
Спортоткрывает
много
полезного и
интересного.
Соревнования, в которых принимала участие моя семья
В нашем городе очень активнаяспортивная жизнь. Моя семья
принимает участие почти во всех
соревнованиях.
Кросс Наций;
Лыжня России
Папа, мама, я – спортивная семья;
Пионерская правда;
Зарница и т.д.