Конспект учебного занятия по физической культуре. Конспект урока по физической культуре. План-конспект урока физической культуры. ОРУ. Построение по кругу

Конспект урока по физической культуре

Класс:3

Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".

Цель урока : Формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации.

Задачи урока:

Образовательные задачи:

1. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.

Оздоровительные задачи:

    Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации.

    Формирование правильной осанки.

Воспитательные задачи:

    Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культуры.

    Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

    Воспитание чувства коллективизма.

Развивающие задачи:

1.Способствовать развитию быстроты, ловкости, координации.

3. Тип урока : комбинированный

Место проведения : спортивный зал МБОУ СОШ № 2 им. Ген.-полковника Капашина В.П.

Время проведения : 40 минут

Инвентарь : свисток, кегли, кубики, эстафетные палочки, фишки- ориентиры, обручи, малые мячи, в/б мяч.

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие. Сообщение задач урока.

2.Введение в тему и цель урока.

3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках,

б) на пятках,

в) перекат с пятки на носок,

4.Бег с заданиями:

высоко поднимая бедро;

с захлестыванием голени назад;

приставными шагами вправо (влево);

спиной вперед;

со звуковым сигналом:

один свисток-остановка,

два свистка- упор лежа,

три свистка- бег в противоположную сторону.

Ходьба, восстановление дыхания.

Перестроение в колонны по 3 для выполнения комплекса разминочных ОРУ под музыку.

а) И. п.- руки к плечам;

1.2.3.4- вращение вперед;

1.2.3.4- вращение назад.

б) наклоны вперед, назад, в стороны;

в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием;

г) махи согнутой и прямой ногой вверх;

д) И.п.- о.с.

1- присесть, руки вперед;

3- присесть, руки вперед;

е) прыжковые упражнения: прыжки на двух ногах, с поворотами, ноги скрестно.

ж)восстановление дыхания.

Подвижная игра "К своим фишкам".

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию

Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.

Следить за равнением и дистанцией.

Пробегать только под сигнал учителя, соблюдать интервал движения.

Упражнения выполнять с максимальной амплитудой движения, соблюдать интервал и правила поточного выполнения упражнений под музыку.

Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги.

Мах выполнять прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.

Спина прямая, взгляд вперед.

Прыжки выполнять четко, хорошо отталкиваясь стопами, корпус держать прямо и не расслаблять.

Учащиеся по команде (свистку)учителя должны кто быстрее встать и построиться в колонны для выполнения эстафет.

Основная часть .

1.Подвижные эстафеты:

1)Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передавая эстафетную палочку другому участнику.

2)Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику.

3)Учащийся бежит до фишки- ориентира№1, оббегает её, затем бежит до фишки- ориентира №2, берет мяч из обруча и бросает его в мишень, возвращается в команду.

Построение в шеренгу.

2.Подвижная игра "Перестрелка".

Учащиеся проходят по залу восстанавливают дыхание.

Учитель организует учащихся для выполнения эстафет, помогает детям определить названия своей команды. Напоминает правила безопасного поведения. Даёт учащимся задание определить: какое физическое качество развивает данная эстафета.

Палочку передавать точно в руки, соблюдать правила выполнения эстафет.

Предмет не бросать, класть точно в обруч.

Стремиться попасть в цель, обруч и фишки не задевать.

Учащиеся помогают учителю собрать инвентарь.

Учащиеся строятся в шеренгу. Расчёт на1-2.

Соблюдать правила игры: не забегать за линии разметок, перебежки выполнять только по боковым линиям, не вырывать мяч у игроков. Соблюдать правила техники безопасности и поведения.

Учитель определяет команду - победителя игры.

Заключительная часть

Построение в шеренгу.

1.Игра на внимание «3, 13, 33»

2.Учитель предлагает ученикам отгадать загадки и определить какие физические качества развивает данный вид спорта.

1). Соберем команду в школе

И найдем большое поле,

Пробиваем угловой-

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы.....(Футбол)

2). В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать

Мячик звонко бьёт об пол,

Значит, это- ......(Баскетбол).

Подведение итогов урока.

Организованный выход из спортивного зала.

Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки.

Дети пытаются определить: какие физические качества развивает данный вид спорта.

Подвести итог урока, выделить команду победителя в эстафетах, лучших учащихся.

Домашнее задание: придумать 1-2 упражнения для развития физического качества (ловкости, быстроты или координации).

Литература:

1.Мой друг-физкультура. 1-4 классы, под ред. В.И.Лях – М. «Просвещение», 2006.

2. Учебник: В.И.Лях «Физическая культура» 3 класса М.Просвещение 2012.

Показаны публикации 1-10 из 8533 .
Все разделы | Занятия по физкультуре. Конспекты занятий

Тематическое занятие по физической культуре «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка» города Стародуба Брянской области Тематическое занятие по физической культуре во 2 группе раннего возраста по теме «В гости к зайчику» Разработала и провела...

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Физкульт - Ура» в старшей группе Цель : Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи : - способствовать формированию основ здорового образа жизни; - побуждать детей заботится о своем здоровье; - развивать познавательный интерес, память, мышление, речь; - воспитывать взаимовыручку, поддержку,...

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий - Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Публикация «Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Путешествие...» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, подлезании под дугу на корточках, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, развивать устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. Материал: деревянный домик, дерево, пенёчки, стойки, по два листочка...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по физическому развитию для детей 3–4 лет. с использованием нестандартного оборудования Конспект занятия по физическому развитию для детей 3-4 лет. с использованием нестандартного оборудования. Цель:Укрепление здоровья детей. Задачи: Учить правильно пролезать в обруч Развивать моторику рук,координацию. движений. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой....

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: формировать умение детей ходить и бегать в колонне по одному, ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, выполнять метание правой и левой рукой, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Оборудование: ватные комочки для метания, гимнастическая скамейка,...


Образовательная область "Физическое развитие" Игра ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, посредством которой он организованно развивается.По ФГОС во главу воспитательно - образовательного процесса ставится индивидуальный подход к ребенку через игру. В МБДОУ № 4...

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий - Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»

Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой. Задачи: - Совершенствовать различные двигательные умения и навыки (различные виды ходьбы, бега, прыжки, ползание на животе, подлезание под дугой) - Развивать...

Инновации на занятиях физической культуры в детском саду ИННОВАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ДЕТСКОМ САДУ Пензева Елена Владимировна Студентка группы 2722 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» Аннотация: Современное общество уделяет большое внимание воспитанию и развитию будущего поколения. Данная...

Раздел учебной программы: Спортивные игры.

Тема урока: Волейбол

Задачи урока

Образовательные цели:

  1. Изучение групповых индивидуальных групповых действий
  2. Совершенствование в технике выполнения нападающего удара
  3. Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча
  4. Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол.

Оздоровительные цели:

  1. Развивать у учащихся координационные способности
  2. Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол

Воспитательные цели:

  1. Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре волейбол.
  2. Прививать любовь к спортивным играм

Тип урока: совершенствование ЗУН

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой

Место проведения: Спортивный зал школы.

Оборудование: Волейбольные мячи, свисток

Время проведения: (45 мин.)

п/п Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть 10-12
Организованный вход в спортзалПостроение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

30сек30сек 30сек Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.Обратить внимание: на осанку
Строевые упражнения на местеПерестроение из одной шеренги в две и три 30сек Активизация внимания учащихся
Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному:За направляющим в обход налево шагом марш —

1) на носках, руки в сторону;

2) на пятках, руки на поясе;

3) в приседе, руки на коленях;

4) прыжками в приседе, руки на коленях

5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения кистями вперёд;

б) — вращения кистями назад;

6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения в локтевом суставе вперёд;

б) — вращения в локтевом суставе назад;

7) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения в плечевом суставе вперёд;

б) — вращения в плечевом суставе назад;

8) Ходьба, со взмахами прямыми ногами:

И.п.- руки вперёд в стороны

1- шаг с левой, мах правой, касание левой

кисти руки;

3. шаг с левой, мах правой, касание левой

кисти руки;

1 мин Обратить внимание: на осанкуНе сгибаться в тазобедренном суставе

Выдерживать дистанцию

Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая

Имитация движения барабанщика

Имитация движения приёма пищи

Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо.

Удерживаем руки вперёд в стороны

Опорную и маховую ноги не сгибать.

Равномерный бег:а)

б) перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;

в) бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и бег спиной вперед;

г) бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита.

2 мин Самоконтроль учащихся за дыханиемВыдерживать дистанцию

Имитация руками передачи мяча двумя сверху;

прыжок вверх выполнять с обеих ног

1 раз 2-3 коротких шага на носках и остановка стопор2-3 коротких шага на носках и остановка стопорящий шаг – вперед, приставные шаги боком шаг

Быстрые короткие шаги вперед и обегание стоек вокруг, не меняя положение тела

Широкий приставной шаг боком, удерживая мяч между парными игроками пальцами рук

Выполнять в быстром темпе один за другим

Ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания 30сек3-4 1-2 – Руки вверх- вдох3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох.
Перестроение поворотом на месте в две шеренги (на расстоянии 5-6 м друг от друга). 5 сек Упражнения выполняются фронтально, в парах.
Основная часть 30-31
Демонстрация видео-урока по технике выполнения нападающего удара, верхней передачи и нижнего приема мяча. 6-7 мин. Комментарии учителя с демонстрацией приемов
Совершенствование в технике выполнения нападающего удара. 1.В парах:

а) — броски и ловля мяча левой и правой

рукой из-за головы.

б) — броски мяча отскоком от пола левой и

правой рукой из-за головы.

в) – удары правой (левой) рукой по мячу,

лежащему на ладони выставленной

вперёд-вверх левой(правой) руки,

направляя его в пол с места;

Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища

Удар наносится прямой рукой

Быть внимательными, контролировать движение мяча

2) Упражнение в парах:Один ученик после наброса мяча

выполняет нападающий удар с места,

другой принимает мяч снизу, направляя

его партнёру для очередного удара.

2-3 мин. Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча. Мяч летящий на уровне груди головы — принимать двумя руками сверху, на уровне пояса –принимать снизу. Через 1-1,5 мин. работы ученики меняются ролями.
3) Учитель удерживает мяч возле сетки, учащиеся поточно в колонну по одному выпрыгивают, отталкиваясь от гимнастического моста, и наносят удар по мячу 3-4 мин. Правильное отталкивание, работа рук
Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча. 1. В парах.

И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням.

Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча внизу между ног к товарищу.

11Мин. Не подбрасывать мяч высокоПринимайте и пасуйте мяч только при помощи пальцев. Мяч не должен контактировать с вашими ладонями. Во время паса (выброс мяча) разгибайте руки в локтях, а затем продолжайте движение при помощи кистей. Также не забывайте работать ногами во время выполнения верхней передачи, так как это позволит вам лучше сохранять равновесие и регулировать силу полета мяча.
2. В тройках.И.п. Игроки располагаются на одной линии с интервалом три метра. Мяч в руках у крайнего игрока – он выполняет верхнюю передачу среднему, тот через себя переводит мяч другому крайнему, а тот длинную передачу первому.

6-7р. Находясь в стойке, следить за действиями соперников.Определить место предполагаемой передачи. Переместиться туда на прием. Задолго то того, как мяч достигнет вас, поднимите руки над головой и готовьтесь к приему мяча. Разверните ладони наружу, а большие и указательные пальцы расположите так, чтобы они образовали нечто вроде треугольника над вашим лбом. Кисти должны быть расположены на расстоянии примерно в 20 см от лба, пальцы разведены и напряжены.
3) В парах.Игроки также располагаются в парах напротив друг друга. Один, стоя на полу,

набрасывает мяч на нижний прием,

другой, сидя на стуле выполняет нижний прием мяча и отбивание обратно набрасывающему. Второй наброс принимает приподнявшись и сделав шаг вперед и т.д.

5-6р. Правая нога чуть впереди левой. Держа руки разведенными, начинайте быстро передвигаться к мячу. Будьте готовы к контакту с мячом.Соедините кисти, полностью вытянув руки вперед и вниз. Сведите локти вместе создав тем самым прочную, крепкую платформу для приема мяча. Прием на предплечья выше кистей.
4) Индивидуальное выполнение: передача мяча сверху в стену и верхний прием 1 мин.
5) Индивидуальное выполнение: стоя в малом круге (можно в обруче) верхняя передача над головой и нижний прием (чередовать) 1 мин.
Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол. 9-10мин.
4) Игровое задание.Игрок зоны 6 выполняет длинную

верхнюю передачу мяча в зону 6 на

противоположную сторону площадки.

Игрок зоны 6 набрасывает мяч

игроку зоны 3. Игрок зоны 3 верхней

передачей мяча выводит на нападающий

удар игрока зоны 4.

Игрок зоны 2 на противоположной

площадке выполняет подвижный блок.

После выполнения игрового задания

все игроки делают

переход по площадке по часовой стрелке.

3 мин.
Двухсторонняя учебно-тренировочная игра 5 мин. Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча. Вторая передача из зон 1,6,5 в зону 3. Из зоны 3 выводить на нападающий удар игроков зоны 2 и 4. Отрабатывать одиночный блок в зонах 2,3,4.Верхняя прямая подача мяча для девочек (на расстоянии 5-6м от сетки).с
Заключительная часть 2-3
1.Построение2.Игра на внимание «Класс»

3. Подведение итогов урока

4. Домашнее задание.

5. Организованный уход из зала

30с3 Организованный выход из залаАктивизировать внимание учащихся

Анализ положительных моментов

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 раз

Обратить внимание: на дисциплину

Предварительный просмотр:

для обучающихся 1 класса

Учитель:

Методист:

Студент:

Тема урока: Легкая атлетика. Челночный бег

Цель: обучение техники выполнения челночного бега

Задачи урока: 1) Воспитательная воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю;

2) Образовательная – разучить подводящие упражнения для освоения техники выполнения челночного бега;

Место проведения:

Инвентарь:

№ п/п

Дозировка

ОМУ

1-1,5 мин

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

Сообщение темы урока;

«По порядку рассчитайсь!»

Строевые упражнения

15-20 сек

«Нале-во! Раз, два!»

«Кру-гом! Раз, два!»

Движение в обход

0,5 круга

«В обход налево, шагом марш!» «Левой, левой! Раз, два, три!»

б) на пятках, руки на пояс

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

«Ладони направлены друг на друга, живот втянут!»

«Туловище прямо!»

«Туловище прямо, смотреть вперед!»

«Спина прямая, локти на уровне плеч!»

Бег

2-3 мин

«Бегом – марш!»

Бег с заданиями:

с высоким подниманием бедра

диагональ

«Руки вперед-вниз!» «Бедро поднимать до угла 90º!»

захлестывание голени

диагональ

«Туловище прямо!» «Выполнять как можно чаще!»

прямые ноги

диагональ

«Носки от себя!» «Выполнять как можно чаще!»

приставные шаги

а) правым боком

б) левым боком

диагональ

«Спина прямая!» «На каждый шаг выпрыгивание вверх!»

скрёстным шагом

а) правым боком

б) левым боком

диагональ

«Выполнять скручивание тазом!»

ускорение

диагональ

«Бежать быстро!» «Дистанция 4 шага!»

Восстановление дыхания

1,5 круга

«Шагом – марш!»

«Раз – вдох! Два – выход!» «Дистанция 2 шага!»

ОРУ

1-наклон головы вправо

2-влево

3-вперед

4-и. п.

6-8 раз

1-2-круг предплечьями вовнутрь

3-4-тоже наружу

раз

«Локти на уровне плеч!»

1-2-круг вперед руками

3-4-круг назад

6-8 раз

«Руки прямые!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

2-и. п.

4-и. п.

6-8 раз

1-наклон вперед

2-и. п.

3-4-то же

6-8 раз

«Колени не сгибать, руками касаться пола!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-выпад правой вперед

2-и. п.

3-выпад левой вперед

4- и. п.

6-8 раз

«Спина прямая, смотреть вперед!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед

1-мах правой к левой руке

2-и. п.

3-мах левой к правой руке

4-и. п.

6-8 раз

И. п. – о. с.

1-прыжком ноги врозь, руки в стороны

2-и. п.

3-4-то же

6-8 раз

Основная часть – 20 мин

Подводящие упражнения. Все упражнения выполняются на месте:

И. п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы рук собраны в кулак. Выполнять естественные движения руками, как в беге.

4x10 сек.

«Руки зафиксированы в локтевых суставах и выполняют движения только в плечевых суставах!»

И. п. – правая впереди, левая сзади, руки согнуты в локтях, пальцы рук собраны в кулак. Выполнять бег на месте с подниманием бедра до 90º.

4х10 сек.

«Выполнять в медленном, затем в среднем и быстром темпе!»

И. п. – правая впереди, левая сзади, руки согнуты в локтях, пальцы рук собраны в кулак. Выполнять бег «по лестнице» вперед, назад.

4х10 сек.

«Руки зафиксированы в локтевых суставах и выполняют движения только в плечевых суставах!»

«Выполнять в медленном, затем в среднем и быстром темпе!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы рук собраны в кулак. Выполнять поднимание правого бедра до 90º. То же левой.

4х10 сек.

«Руки зафиксированы в локтевых суставах и выполняют движения только в плечевых суставах!»

«Выполнять в медленном, затем в среднем и быстром темпе!»

Построение в шеренгу, расчет на 1-3

1-1,5 сек

«На свои места шагом марш!» «На 1-3 рассчитайсь!»

Эстафеты:

«Самый быстрый»

Инвентарь: 6 кубиков

Подготовка: дети в колоне по одному на лицевой линии волейбольной площадки. На расстоянии 10 м. лежит кубик, через следующие 10 м. – второй кубик.

Проведение: по команде направляющий бежит до 1-го кубика, берет его и бежит до 2-го кубика. Меняет кубики, бежит до того места, где лежал 1-ый кубик и кладет туда 2-ой. Затем возвращается обратно и встает в конце колоны.

Указания:

2-3 мин

«Кубики не бросать, а класть на линии!» «За фальстарт добавляется 1 балл!»

«Поменяй кубик»

Инвентарь: 6 кубиков, 6 обручей, 3 конуса

Подготовка: дети в колоне по одному на лицевой линии волейбольной площадки. На расстоянии 10 м. лежит обруч в нем кубик, через следующие 10 м. – второй обруч с кубиком внутри. Через 5 м. установлен конус.

Проведение: по команде направляющий бежит до 1-го кубика, берет его и бежит до 2-го кубика. Меняет кубики, бежит до того места, где лежал 1-ый кубик и кладет туда 2-ой. Затем, обегая конус, возвращается обратно и встает в конец колоны.

Указания: за эстафету выигравшая команда получает 1 балл, занявшая 2 место 2 балла, 3 место – 3 балла.

2-3 мин

«Кубики не бросать, класть в обруч!» «За фальстарт добавляется 1 балл!»

Подвижная игра – «Тишина»

Участники идут в колонне по одному. После того как учитель проговорит четверостишье, участники останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конец колонны.

2-3 мин.

Четверостишье:

«Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпайте малыши».

Восстановление дыхания

1 круг

«Раз – вдох! Два – выход!»

«Дистанция 2 шага!»

Заключительная часть – 5 мин

Игра на внимание: «Ладошки»

Задача детей развернуть ладони вверх. Учитель ходит вдоль шеренги и хлопает по ладоням детей. Дети должны убирать руки, чтобы учитель их не осалил. Если учитель осалил только одну руку, то она прячется назад и в игре остается другая рука.

2 мин

«Выигрывает тот, у кого остались в игре две руки!»

Подведение итогов

2-3 мин

15 сек

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для обучающихся 1 класса

Учитель: Сыркин Константин Григорьевич

Методист: Ступина Наталья Владимировна

Студент: Соболева Карина Константиновна

Тема урока: Полоса препятствий

Цель: контроль и самоконтроль изученных двигательных действий

Задачи урока: 1) Воспитательная развитие навыка сотрудничества со сверстниками и умения дожидаться соей очереди;

2) Образовательная – совершенствовать навыки выполнения упражнений на быстроту, силу, ловкость и координацию;

3) Оздоровительная – формирование правильной осанки.

Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ №148

Инвентарь: канат, мягкие туннели, 5 обручей, 5 конусов, скамейка, 8 барьеров, 2 скакалки, бревно, бумага с цифрами от 1 до 10.

№ п/п

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть – 15 мин

Вход в спортивный зал. Построение. Приветствие

1-1,5 мин

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«Меня зовут Карина Константиновна!»;

Сообщение темы урока;

«По порядку рассчитайсь!»

Строевые упражнения

15-20 сек

«Нале-во! Раз, два!»

«Кру-гом! Раз, два!»

Движение в обход

0,5 круга

«В обход налево! Шагом марш!» «Левой, левой! Раз, два, три!»

Ходьба по залу с заданиями на осанку: а) на носках, руки вверх

б) на пятках, руки на пояс

в) на внешней стороне стопы, руки в стороны

г) перекат с пятки на носок, руки пред грудью

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

«Ладони направлены друг на друга, живот втянут!» «Идти по зеленой линии!»

«Туловище прямо!» «Идти по зеленой линии!»

«Туловище прямо, «Спина, руки прямые!» «Идти по зеленой линии!»

«Спина прямая!» «Идти по зеленой линии!»

Бег

2-3 круга

«Бегом – марш!» «Дистанция 2 шага!» «Бежать по зеленой линии!»

Бег с заданиями:

с высоким подниманием бедра

1 раз

«Руки вперед-вниз!» «Бедро поднимать до угла 90º!» «Выполнять по диагонали!»

захлестывание голени

1 раз

«Туловище прямо!» «Выполнять как можно чаще!» «Выполнять по диагонали!»

«ножницы»

1 раз

«Носки от себя!» «Выполнять как можно чаще!» «Выполнять по диагонали!»

приставные шаги

а) правым боком

б) левым боком

1 раз

«Спина прямая!» «На каждый шаг выпрыгивание вверх!» «Выполнять по диагонали!»

скрёстным шагом

а) правым боком

б) левым боком

1 раз

«Выполнять скручивание тазом!» «Выполнять по диагонали!»

Восстановление дыхания

1-2 круга

«Шагом – марш!»

«Раз – вдох! Два – выход!»

«Дистанция 2 шага!»

ОРУ в движении:

И. п. – руки на пояс

1-наклон головы вправо

2-и.п.

3-влево

4-и. п.

6-8 раз

«Спина прямая!»

И. п. – руки в стороны

1-4-круг предплечьями вовнутрь

5-8-тоже наружу

6-8 раз

«На каждый шаг – круг!»

«Локти на уровне плеч!» «Смотреть прямо!»

И. п. – руки внизу

1-2- круг руками вперед

3-4-тоже назад

6-8 раз

«На каждый шаг – круг!» «Руки прямые!»

И. п. – правая рука вверх, левая вниз

1-2-рывковые движения

3-4-смена рук

6-8 раз

«На каждый шаг – рывок!» «Руки прямые!»

И. п. – руки вверх, кисти в замок

1-наклон вперед

2-и. п.

3- 4-тоже

6-8 раз

«Наклон на каждый шаг!» «При наклоне вперед ноги прямые!»

И. п. – руки вперед

1-мах правой к левой руке

2-и. п.

3- мах левой к правой руке

4-и. п.

6-8 раз

«Спина прямая!» «Руки и ноги прямые!»

И. п. – руки на пояс

1-3-ходьба в полу приседе

4-и. п.

6-8 раз

«Спина прямая!» «Смотреть прямо!»

И. п. – руки на пояс

1-правая согнутая вперед, хлопок под ней

2-и.п.

3-левая согнутая вперед, хлопок под ней

4-и. п.

6-8 раз

«Спина прямая!» «Колено поднимать выше уровня таза!»

Основная часть – 20 мин.

Станция – «Канат»

Задача обучающихся пройти по канату, удерживая равновесие.

2-2,5 мин

«Руки в стороны, спина прямая!»

Станция – «Туннель»

Задача обучающихся проползти через тоннель.

2-2,5 мин

«Ползти по-пластунски, таз не поднимать!»

Станция – «Обручи»

В пяти обручах стоит по одному конусы. Задача обучающихся взять обруч, одеть его на себя и положить обратно, при этом не задев конус. Затем перейти к следующему.

2-2,5 мин

«Обручи не бросать!»

Станция – «Скамейка»

Задача обучающихся лечь на живот, подтянуть себя руками до конца скамейки.

2-2,5 мин

«Ногами не помогать!»

Станция – «Барьеры»

Задача обучающихся 1-ый барьер перешагнуть, затем проползти под 2-ым барьером. Таким образом преодолеть следующие 6 барьеров.

2-2,5 мин

«Барьеры ногами, руками, головой и туловищем не задевать!»

Станция – «Прыжки»

Задача обучающихся по всей длине скакалки выполнять прыжки ноги вместе, ноги врозь.

2-2,5 мин

«На скакалку не наступать!»

Станция – «Бревно»

Задача обучающихся пройти бревно на носках, руки в стороны.

2-2,5 мин

«Удерживать равновесие!»

Станция – «Цифры»

Задача обучающихся идти по цифрам по порядку.

2-2,5 мин

«Соблюдать очередность цифр!»

Заключительная часть – 5 мин

Построение в шеренгу

20-30 сек

«Класс в одну шеренгу становись!» «В лево, приставными шагами на вытянутые руки разом-кнись!»

Игра на внимание – «3, 13, 33»

Обучающиеся должны на команду «3» поднять руки вверх, «13» – руки вперед, «33» – руки вниз.

2 мин

Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, на месте останутся самые внимательные игроки.

Подведение итогов

2-3 мин

«Что понравилось, что не понравилось?»

«Какие физические качества развивали на этом уроке?» и т. д.

Организованный выход из спортивного зала

«Нале-во! Раз, два!» «В обход налево шагом – марш!»

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для обучающихся 5 класса

Учитель: Гаращук Владислав Иванович

Студент: Соболева Карина Константиновна

Тема урока: Волейбол. Освоение техники приёма, передачи и подачи мяча .

Цель: обучение техники приёма, передачи и подачи мяча.

Задачи урока: 1) Воспитательная – привлекать обучающихся к регулярным занятиям волейболом.

2) Образовательная – рассказать о Чемпионате «Школьная волейбольная лига» и о Волейбольном клубе «Метар».

3) Оздоровительная – укреплять мышцы ног и развивать ориентирование в пространстве.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, конусы 6 штук.

№ п/п

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть – 15 мин

Построение. Приветствие

1,5 мин

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«Меня зовут Карина Константиновна!»;

Сообщение темы урока;

«По порядку рассчитайсь!»

Развитие детско-юношеского волейбола в Челябинской области. «Школьная волейбольная лига»

Общие положения:

Цель Чемпионата:

Судейские бригады Чемпионата

Участники

Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации, категории участников и условия участия в областном чемпионате для юношей по волейболу.

Цель - сформировать навыки здорового образа жизни, привлечь обучающихся образовательных организаций Челябинской области к регулярным занятиям спортом.

Для обслуживания игр Чемпионата формируются судейские бригады, которые назначаются из числа тренерско-преподавательского состава общеобразовательных организаций Челябинской области.

К участию в Чемпионате приглашаются команды юношей (от 6 до 14-ти человек) общеобразовательных организаций Челябинской области с 5 по 11 класс (далее - участники).

Волейбольный клуб «Метар».

Полное наименование

Местонахождение

Год основания

Вид спорта

Домашний зал

Клубные цвета

Женский волейбольный клуб "Динамо-Метар"

Челябинск, ул. Сталеваров, 90

1976

Волейбол

Спортивный комплекс "Метар-Спорт" Синий, белый

а) на носках, руки вверх

б) на пятках, раки в стороны

в) перекат с пятки на носок, руки пред грудью

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

Бег

3-4 мин

Восстановление дыхания

1 мин

«Вдох-руки через стороны вверх, выдох-вниз»

Комбинации из разученных перемещений:

3 мин

6 конусов

приставными шагами правым боком

6 конусов

«В стойке волейболиста, рукой касаться конуса!»

6 конусов

спиной вперед

6 конусов

ускорение

6 конусов

«Ускорение от конуса до конуса!»

Основная часть – 22 мин

Варианты прыжков через скамейку.

6 мин

На двух ногах (справа, слева)

На двух ногах (2 справа, 2 слева)

На правой ноге (справа, слева)

На левой ноге (справа, слева)

Верхняя передача мяча.

4 мин

Во встречных колоннах через сетку.

Игра в волейбол.

12 мин

По упрощенным правилам.

Заключительная часть – 3 мин

Построение.

30 сек

«В одну шеренгу становись!»

Подведение итогов.

2 мин

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для обучающихся 9 класса

Учитель: Гаращук Владислав Иванович

Студент: Соболева Карина Константиновна

Тема урока: Волейбол. Овладение техникой передвижений, остановок и стоек.

Цель: обучение техники передвижений, остановок и стоек в волейболе.

Задачи урока: 1) Воспитательная – воспитать смелость и решительность во время игры в нападении через 3-ю зону.

2) Образовательная – закреплять нападающий удар при встречных передачах.

3) Оздоровительная – развивать скоростные способности и укреплять мышцы плечевого пояса.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка

№ п/п

Дозировка

ОМУ

Построение. Приветствие

1,5 мин

«Группа в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«Меня зовут Карина Константиновна!»;

Сообщение темы урока;

«По порядку рассчитайсь!»

Ходьба по залу с заданиями на осанку:

а) на носках, руки вверх

б) на пятках, раки в стороны

в) перекат с пятки на носок, руки пред грудью

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

«Ладони внутрь, живот втянут! Туловище прямо! Таз вперед!»

«Туловище прямо, смотреть вперед! Руки в локтях не сгибать!»

«Спина прямая, взгляд вперед, локти на уровне плеч!»

Бег с остановками и сменой направлений

С остановкой прыжком

С поворотами на 180º

4 мин

«Бегом – марш!» «Темп средний!»

«По сигналу остановка, затем продолжить движение!»

«По сигналу остановка при помощи двух шагов, разворот к той ноге, которая находится сзади, затем продолжить движение!»

Бег с заданиями в стойке волейболиста:

приставными шагами два правым боком, два левым

3 мин

диагональ

«Выполнять в стойке волейболиста, руки активно работают, поворот выполнять полностью!»

скрестным шагом бравым боком

диагональ

тоже левым

диагональ

«Выполнять как можно чаще, активное скручивание таза!»

большой многоскок

диагональ

«Выпрыгивать высоко, руки выполняют полный круг назад, взгляд вперед!»

спиной вперед

диагональ

«Смотреть через левое плечо!»

ускорение

диагональ

«Ускорение до середины зала, затем снижение скорости!»

Восстановление дыхания

1 мин

ОРУ:

И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-поворот головы направо

2-и. п.

3-поворот головы налево

4-и. п.

8-10 раз

«Темп медленный, движения не резкие, спина прямая!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-2-круг кистями вовнутрь

3-4-круг предплечьями вовнутрь

5-8-тоже наружу

8-10 раз

«Локти на уровне плеч, темп средний, полная амплитуда движений!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед

1-2-круг руками вперед

3-4-тоже назад

8-10 раз

«Руки прямые, колени не сгибать, полная амплитуда движений!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вправо, левая рука вверх

2-и. п.

3-наклон влево, правая рука вверх

4-и. п.

8-10 раз

«Рука прямая, колени не сгибать, смотреть вперед!»

И. п. – широкая стойка, руки на пояс

1-наклон вперед

2-и. п.

3-4-то же

8-10 раз

«Колени не сгибать, руками касаться пола, возвращаться в и. п.!»

И. п. – узкая стойка, руки на коленях

1-2-круг в коленных суставах вправо

3-4-тоже влево

8-10 раз

«Выполнять полную амплитуду движений, голова продолжение туловища, темп средний!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-выпад правой вперед

2-и. п.

3-выпад левой вперед

4- и. п.

8-10 раз

«Спина прямая, смотреть вперед, угол между бедром и голенью 90º!»

И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед

1-мах правой к левой руке

2-и. п.

3-мах левой к правой руке

4-и. п.

8-10 раз

«Колени не сгибать, руки прямые, при махе носок на себя!»

Основная часть – 22 мин

Верхняя передача мяча

3 мин

В парах через сетку, через зону!

Нижняя прямая подача, приём подачи.

3 мин

Подача на лицевой линии, прием на всей площадке!

Нападающий удар при встречных передачах

4 мин

Распаковщик каждый раз меняется

Игра в волейбол

12 мин

Игра в нападении через 3-ю зону

Заключительная часть – 5 мин

Бег

3 мин

«Темп средний!»

Ходьба

2 мин

«Что понравилось, что не понравилось? Какая была тема урока?»

Построение. Подведение итогов.

2) Образовательная – освоить прямой нападающий удар через сетку с 3 шагов разбега, с собственного подбрасывания мяча.

3) Оздоровительная – укреплять мышцы ног и вестибулярный аппарат.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка.

№ п/п

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть – 13 мин

Построение. Приветствие

1,5 мин

«Группа в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«Меня зовут Карина Константиновна!»;

Сообщение темы урока;

«По порядку рассчитайсь!»

Ходьба по залу с заданиями на осанку:

а) на носках, руки вверх

б) на пятках, раки в стороны

в) ходьба в полуприседе, руки на пояс

г)ходьба в полном приседе, руки на колени

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

«Ладони внутрь, живот втянут! Туловище прямо! Таз вперед!»

«Туловище прямо, смотреть вперед! Руки в локтях не сгибать!»

«Таз вперед! Спина прямая! Взгляд вперед!»

«Выполнять перекат с пятки на носок, колени не отводить в стороны!»

Бег

3 мин

«Бегом – марш!» «Темп средний!»

Выпрыгивание у сетки (блок)

2-3 мин

«Прыжок через шаг!»

Восстановление дыхания

1 мин

«Вдох-руки через стороны вверх, выдох- вниз»

ОРУ с мячом:

1-наклон головы вправо, поворот предплечья

2-и. п.

3-наклон головы влево

4-и. п.

Мин

8-10 раз

«Темп медленный, движения не резкие, спина прямая!»

«Поворот предплечья выполнятся в ту сторону, куда наклоняется голова!»

1-3 перебрасывание из правой в левую

4-и. п.

8-10 раз

«Темп быстрый, спина прямая, пальцы напряжены!»

1-мяч перед грудью

2-мяч вверх

3-мяч за голову

4-и.п

8-10 раз

«Локти у туловища!»

«Руки прямые!»

И. п. – стойка ноги врозь, мяч внизу

1-круг правой рукой, левая внизу с мячом

2-и. п.

3-4 тоже с левой

8-10 раз

«Руки прямые, смотреть вперед!»

И. п. – широкая стойка, мяч перед грудью

1- наклон вправо, мяч вверх

2- и. п

3-4 тоже влево

8-10 раз

«Амплитуда движений полная, наклон выполняется с касанием пола!»

И. п. – широкая стойка, мяч за голову

1-наклон к правой

2-и. п.

3-4-то же к левой

8-10 раз

«Ноги широко расставлены, при наклоне спина прямая!»

7

И. п. – стойка ноги врозь, мяч перед грудью

1-выпад на правую ногу, поворот вправо

2-и.п

3-4-тоже влево

8-10 раз

«Спина прямая, угол между бедром и голенью 90°»

8

1-2- правая на носок

3-4- левая на носок

8-10 раз

«Тянуть носок от себя»

9

И. п. – стойка ноги врозь, мяч вперед

1- прыжком ноги в стороны, бросок в пол

2-и. п.

3-4 тоже

8-10 раз

«Спина прямая, при броске кисти и пальцы напряжены!»

10

И. п. – узкая стойка, мяч вверх

1- 2 прыжки на правой ноге

3-4 тоже на левой

8-10 раз

«Мяч над головой, руки прямые!»

Основная часть – 24 мин

1

Прямой нападающий удар

3 мин

Через сетку с 3 шагов разбега, с собственного подбрасывания мяча

2

Прямой нападающий удар

4 мин

Через сетку из зоны 2,4 номера

3

Игра в волейбол

17 мин

С групповыми действиями в нападении и защите

Заключительная часть – 3 мин

1

Построение.

30 сек

«В одну шеренгу становись!»

2

Подведение итогов.

2 мин

«Какая была тема урока?» «Что понравилось, что не понравилось?»


План-конспект урока физической культуры в ГБПОУ ТМБ № 67

для обучающихся группы 1ПК9 . Дата: 02.10.2017 года.

Преподаватель: Сорокин Сергей Николаевич

Тема: Развитие и совершенствование двигательных качеств

Цель: . Повторить, систематизировать занятия по развитию двигательных качеств.

Задачи урока :

1.Популяризация физической культуры и комплекса ГТО.

2.Развивать сплочённость в группе.

3. Развивать координационные способности

4.Совершенствовать общую физическую подготовку для сдачи норм ГТО.

Вид урока - урок практического обучения

Тип урока - урок по по закреплению физических упражнений

Межпредметные связи- ОБЖ, музыка.

Инвентарь : Маты, гири, скакалка, скамейки,обручи, баскетбольные мячи, конусы, свисток,ноутбук,колонки

Место проведения : Спортивный зал техникума.

Время проведения : 4 урок (45мин).

Преподаватель: Сергей Николаевич Сорокин .

Дозировка

Организационно-методические указания.

I

Подготовительная часть

15 мин

Построение,приветствие

перекличка

Инструктаж по ТБ. Подпись обучающихся в журнале

Сообщение темы и задач урока

Обратить внимание на осанку.

Ходьба и её разновидности в колонну по одному по залу.

Обратить внимание на осанку.

Обратить внимание на дистанцию.

Равномерный бег:

а) в колонне по одному по залу

б) змейкой;

в) приставными шагами

г) с высоким подниманием бедра.

д) захлёстыванием голени назад;

е) приставными шагами с прыжком вверх и имитацией блокировки мяча у сетки.

Самоконтроль дыхания

Соблюдение дистанции

Точность выполнения

Бедро поднимать до положения параллельно полу.

Соблюдать дистанцию

Ходьба в колонну по одному с соблюдение дистанции по залу.

Поднимают руки вверх- вдох, опускают руки вниз-выдох.

ОРУ. Построение по кругу

После преподавателя каждый обучающийся показывает упражнение по часовой стрелке.

1..И.П.-ноги на ширине плеч. Кисти сцеплены. Круговые движения в кистевом суставе.

2.Круговые движения в локтевом суставе.

3.Круговые движения в плечевом суставе

4.И.П- ноги на ширине плеч.Правая рука вращается вперёд, левая назад. Затем левая вперёд, а правая назад.

5.Вращение рук вперёд попеременно сначала в одну сторону, потом в другую.

6. И.П- ноги на ширине плеч, правая

рука вверх, левая на пояс. Наклоны в левую, правую стороны.

7.И.П- ноги на ширине плеч. Ладони рук положить на колени. Вращение в коленном суставе с давлением ладонями рук

8. Выпад левой ногой максимально вперёд. Пружинистые движения.

Высед правой ногой вперёд. Пружинистые движения.

9. И.П- ноги максимально широко. Руки с согнуты в локтях. На счёт раз поднимаем руки вверх, прогибаемся назад, на счёт два, три делаем наклоны вперёд

10. И.П.- ноги на ширине плеч. Согнуть правую ногу в колене и сделать восемь круговых движений бедром во внутреннюю сторону, затем восемь круговых движений во внешнюю сторону. То же самое проделать с левой ногой.

8 раза в право и 8 раза в лево

8-10- раз вперёд, восемь раз назад

8-10 раз вперёд, 8 раз назад.

8-10 раз в одну сторону и 8-10 раз в другую

Следить, что бы туловище не наклонялось вперёд

Спина прямая

Делать максимально низкий наклон.

Оказывать давление кистями на коленный сустав

Ноги в коленном суставе не сгибать.

Стараться держать равновесие

II

Основная часть

25 мин

1 .

Круговая тренировка

Обозначается в зависимости от количества занимающихся количество станций. .. Упражнения выполняются в парах, либо по одному.

1 станция – приседания

2 станция – отжимания от пола

3 станция - подъём туловища зацепившись ногами за шведскую стенку.

4 станция – подтягивание на перекладине

5 станция – прыжки через скакалку.

6 станция – упор присев, упор лёжа в прыжке.

7 станция - И.П –ноги на ширине плеч, стоять перед скамейкой шагнуть на скамейку руки вперёд, затем шаг назад в исходное положение.

8 станция – работа в парах бросок набивного мяча друг другу.

9 станция – подъём гири 16 кг вверх.

Девушки с гантелями (2 кг) разводят руки в стороны

10 станция – выпад левой ногой вперёд, руки на пояс. Два пружинистых движения. После второго пружинистого движения в прыжке меняем ноги. Упражнение повторяем.

5 раз правой, 5 раз левой

При приседании поднимаем руки вперёд.

Следить, что бы спина была прямая

С упором ногами в перекладину. Следить, что бы подбородок был выше перекладины.

При приёме мяча руки сгибать в локтях.

Руки чередуем через каждые пять подъёмов гири.

Спина прямая, руки вперёд параллельно полу.

Спина прямая

Эстафеты

1.Беговая(Передай эстафетную палочку) . Участники делятся на две команды. Садятся на скамейки верхом в затылок. По команде марш каждый участник бежит до стойки обегает её и бежит до конца заднего конца скамейки, обегает её и опять бежит до стойки, обегает её , бежит до конца скамейки, обегает её и передаёт палочку впереди стоящему. Осаленные участник выполняет те же действия.

2.Бросок теннисного мяча.

По команде марш каждый участник добегает до определённой линии, бросают мяч в стену, ловят его и бегут с мячом в руках до следующего участника и передают ему мяч

Следующий участник проделывает тоже самое.

3. Прыжки на скакалке.

По команде «Марш» первый участник бежит до скакалки, прыгает через неё 4 раза, кладёт скакалку на место, обегает стойку и бежит к следующему участнику, салит его за руку и садится назад.

4. «Челночный бег».

По команде «Марш» первые участники бегут до первой белой линии и касается её рукой, затем бегут обратно и касается рукой стартовой линии, затем бегут и касается рукой второй линии, затем бегут обратно и опять касается стартовой линии и бежит до стойки, обегает её и возвращается бегом назад, салит товарища за руку и садится назад. и.т.д

5.Прыжки на одной ноге.

Участники прыгают на одной ноге до стойки, обегает её и обратно возвращается бегом.

6. «Паровозик». По команде «Марш» участники бегут до стойки, обегает её и возвращается назад. Берет за руку второго участника и уже оба сцепившись за руки огибают стойку, возвращаются назад и второй участник берёт за руку третьего и уже трое бегут и огибают стойку. Возвращаются назад берут за руку четвёртого участника и в четверо проделывают тоже самое. Если в команде больше пяти человек, то сцепляются максимум до четырёх человек.

7.Гусеница.

Участники каждой команды садятся на четвереньки друг за другом, кладут правую руку на плечо впереди сидящего. По команде «Марш» начинают перемещаться на четвереньках до пересечения второй белой линии последним участником.

Подведение итогов эстафеты.

Время от 2 мин до 3 мин

От 1 мин до 2 мин

Группа строится в колонны

Побеждает та команда которая завершает эстафету первой.

Обратить внимание, чтобы бросок был от линии. Если мяч на поймал, то нужно взять мяч в руки и вернутся на место броска.

Следить, что бы скакалку положили на место.

Дотрагиваться рукой до линии

Побеждает та команда, которая завершает эстафету первой

Прыгать можно на любой ноге

Руки не расцеплять.

В «Паровозике» максимум 4 человека

Побеждает та команда, которая завершает эстафету первой

Руку от плеча впереди идущего не отрывать

Побеждает та команда, которая завершает эстафету первой

III

Заключительная часть

5 мин

Построение

Подведение итогов

Ходьба по кругу с восстановлением дыхания

Подведение итогов.

Домашнее задание. Сделать ОРУ те же, что и на уроке.

Организованный уход.

Соблюдать дистанцию.

Критерий оценки:

Оценка 5 - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно. Учащийся показал знания эстафеты, умение пользоваться изученными упражнениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей.

Оценка 4 - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно, в эстафетах учащийся показал правила, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результата.

Оценка 3- упражнение выполнено правильно, но недостаточно точно, с большим напряжением, допущены незначительные ошибки.

Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, преподаватель по физкультуре реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом надо быть максимально тактичным, внимательным, не унижая человеческого достоинства обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.