Мастерские по переделкам велосипедов. Как правильно выполнять техобслуживание велосипеда своими руками. Особенности регулярного обслуживания велосипеда

Главной задачей каждого велосипедиста есть обеспечение собственной безопасности при выезде на дорогу. Иногда с виду полностью исправное транспортное средство может требовать проведения ремонта отдельных его частей, смазывания деталей, накачивания колес или замены покрышек. Профессиональный сервис по приведению в порядок велосипедов до начала сезона Veloremont позволит ездить не задумываясь о своей безопасности.

Профессиональный ремонт велосипедов

Многие владельцы стараются самостоятельно осуществить ремонт колеса велосипеда, цепи, тормозов и т.д. Часто это вызывает большие трудности, ведь для правильной сборки и устранения конкретных неполадок необходимы определенный опыт, соответствующее оборудование и набор инструментов. Помимо этого, не зная особенностей производства отечественных и зарубежных моделей можно помимо одной проблемы создать еще одну новую. Именно поэтому лучше предоставить такую миссию специалистам, которые сделают все по высшему разряду.

Личное удобство велосипедиста зависит от того, каким образом настроены его основные части. При регулировке седла и педалей важно учитывать рост хозяина. Удивлены что такая деталь тоже может влиять на качество езды? Мастера помогут создать максимально комфортные условия передвижения и расскажут секреты ухода за велосипедом.

Вы еще сомневаетесь стоит ли обращаться в мастерскую или проводить ремонт втулки велосипеда, цепи, тормозной системы или прочего самостоятельно? Тогда приведем несколько аргументов, почему таки лучше отдать предпочтение специалистам:

При возникновении внепланового выезда оказалось, что двухколесное транспортное средство требует ремонта, а нужных инструментов для починки нет – не беда, мастерская поможет срочно привести велосипед в порядок, без надобности откладывать важные дела на потом.
Руль не слушается и слышен странный звук – что делать? Обратиться к специалистам с большим опытом работы, они быстро найдут причину и выполнят ремонт шоссе велосипеда или другой части за короткий срок.
Вы думаете, что услуги профессионалов стоят дорого? Тогда мы вас порадуем: иногда они обходятся в разы дешевле, нежели устранение ошибок, допущенных при самостоятельной починке.
Опять что-то пошло не так? Квалифицированная поддержка, техническое обслуживание велосипедов в мастерской не даст повода переживать и поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Ремонт камеры велосипеда может показаться самой простой задачей, которую может выполнить любой. Однако это не так. Нужно уметь правильно снять шину и покрышку, продиагностировать причину неисправности, отремонтировать и собрать. Для этого может понадобиться специальное оборудование и инструменты. Люди, выполняющие такую работу ежедневно не допустят ошибок. А сможет ли гарантировать такое высокое качество выполнения ремонтных работ человек, что впервые взялся за это? Скорей всего, что нет.

Освободить себя от лишних переживаний о своей безопасности после выполнения таких манипуляций позволит только опытный специалист, которого можно найти в сервисе Veloremont.

Велосипедный сервис

А знаете ли вы, что велосипед требует технического обслуживания и диагностики точно так же, как и автомобиль? От этого зависит качество езды и готовность к преодолению разных маршрутов.

Веломастерская имеет широкий спектр услуг и позволяет комплексно привести в порядок транспортное средство. Специалисты высшего разряда готовы выполнить:

проверку всех частей велосипеда на наличие неисправностей и их устранить;
установку желаемого дополнительного оборудования, замену и усовершенствование аксессуарами, полную модернизацию внешнего вида;
реконструировать старую модель и сделать с нее современный велосипед;
подготовить к сезонным выездам за короткий период времени;
отрегулировать коробку передач, наладить работу тормозной системы, проверить давление в колесах, устранить причины люфта и нехарактерных звуков;
совершить ремонт каретки велосипеда;
исправить неровности колес, заменить вышедшие из строя детали на новые оригинальные запчасти;
очистить и при надобности провести ремонт цепи велосипеда;
смазать движущиеся части и соединения.

Наши преимущества

Велосервис Veloremont уже более восьми лет занимается профессиональным обслуживанием и устранением неполадок разного рода. Мы готовы взять в работу велосипеды самых разнообразных марок и производителей. Ценовая политика компании очень лояльна, что не заставляет клиентов долго размышлять куда завести своего двухколесного “друга”, если понадобился ремонт амортизаторов велосипеда или возникли проблемы с управлением. Обращаясь к нам, каждый посетитель имеет возможность воспользоваться рядом преимуществ, среди которых:

проведение диагностики всех узлов совершенно бесплатно, при этом разбирать транспортное средство совсем не придется;
недорогое обслуживание и низкие цены на проведение всех видов работ с гарантией качества;
оперативное выполнение заказов, трата минимального количества времени на приведение в порядок транспортного средства;
возможность выбора самого удобного местоположения сервиса из пяти точек в Москве;
доставка транспортного средства в мастерскую и обратно в случае, если клиент не может самостоятельно привезти его;
выезд специалиста на дом, чтоб совершить ремонт педали велосипеда, шин, руля и других несложных поломок.
Кроме того, мы выполним качественно покраску велосипедов в Москве, цена которой будет более, чем лояльной. Сервис Велоремонт предоставит каждому гарантийный срок на проведенные работы.

Подарите своему велосипеду новую жизнь и обеспечьте себе комфортное и безопасное передвижение в любых направлениях. Мы позаботимся об удовлетворении каждого пожелания нашего клиента и превратим его транспорт в современный байк.

Любое транспортное средство состоит из узлов и деталей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации. Велосипед не является исключением. Чем сложнее конструкция, тем больше внимания следует уделять уходу за двухколесной машиной. Грамотное и своевременное обслуживание велосипеда позволяет продлить срок службы и сократить расходы на ремонт. Еще важнее, что так повышается надежность техники и безопасность владельца.

Период времени, по истечении которого следует проводить техническое обслуживание велосипеда, варьируется в зависимости от сложности конструкции и условий эксплуатации. Если, по примеру автомобилей, отталкиваться от пробега, то он колеблется в пределах от 500 - 1000км до 1500 - 2000км. В среднем, к примеру, обслуживание горного велосипеда, включающую в себя переборку всех узлов, рекомендуется производить по окончании каждого сезона.

Значительно сократить расходы на велоремонт, помимо ежегодной профилактики, поможет регулярный осмотр основных механизмов.

Текущий контроль

Несложную проверку технического состояния важнейших систем можно проводить самостоятельно, не затрачивая на это много времени. Если велосипед используется постоянно, то утром перед выездом, или вечером, после окончания поездок, желательно проверить следующие узлы:

Рулевую колонку - зафиксируйте переднее колесо тормозом, после чего покачивайте велосипед вперед-назад, держа ладонь на стыке чашки и крышки рулевой колонки. В этом месте люфт не должен ощущаться;

Кареточный узел - взявшись руками за шатуны, попытайтесь покачать механизм. Люфт не должен ощущаться ни в одном из соединений;

Втулки колес - удерживая велосипед в вертикальном положении, попытайтесь покачать колеса, взявшись за покрышку. Люфт не должен ощущаться;

Тормозная система - поочередно поднимите колеса и проверьте, не задевают ли за покрышку (обод, тормозной диск) колодки. Также обратите внимание на люфт в тормозных рычагах - он может присутствовать, но не должен быть сильно большим. Убедитесь, что износ колодок не превышает установленных пределов: для ободных систем - должны наблюдаться поперечные долы, толщина накладок для дисковых тормозов - не менее 1мм;

Цепь - при контроле она должна находиться на большой ведущей звездочке. Попробуйте оттянуть цепь вперед насколько возможно. Звенья не должны сходить с зубьев больше, чем наполовину.

Если при осмотре обнаружатся отклонения от нормы (люфты, повышенный износ и т.п.) необходимо немедленно устранить проблему самостоятельно или обратиться в мастерскую, где качественно осуществляют ремонт велосипедов.

Регулярное обслуживание

Увеличить срок службы узлов и деталей, подверженных естественному износу, позволит регулярное техническое обслуживание велосипеда. В его рамках выполняются следующие работы:

Проверка давления в шинах - сниженное давление приводит к ускоренному износу шин, повышенному сопротивлению качению, а также возрастает риск повреждения обода при езде по неровным поверхностям;

Контроль геометрии обода - в случае, если при вращении колеса заметны колебания боковой поверхности обода (не шины!), превышающие 0,5 - 2,5мм, следует обратиться в мастерскую, где выполнят подтяжку спиц для устранения дефекта. Биение обода приводит к нарушениям в работе тормозов и ускоренному износу втулки колеса;

Проверка резьбовых соединений - очищайте их от попадающей грязи, проверяйте, не ослабли ли гайки;

Амортизаторы - очищайте пыльники от попадающей на них грязи и лишней смазки. В масляных амортизаторах следует производить замену рабочей жидкости в среднем раз в два года. При интенсивной эксплуатации - раз в год;

Цепь - очищайте и смазывайте звенья в процессе эксплуатации. Своевременно производите замену цепи - ее ресурс (в зависимости от типа велосипеда и его уровня) находится в пределах от 700 до 2 000км. Поездки с растянутой цепью приводят к ускоренному износу звездочек (особенно ведомого блока), что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Консервация - по окончании сезона очистите все поверхности узлов и деталей велосипеда от загрязнений, смажьте цепь, понизьте давление в шинах до 1 атм. Раму можно покрыть средством для защиты лакокрасочных поверхностей. Хранить велосипед лучше в подвешенном состоянии.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Наша веломастерская в Москве предоставляет качественные услуги по ремонту велосипедов. Команда профессионалов выполняет тщательный и качественный ремонт любого уровня сложности.
  1. Мы производим сезонное ТО велосипедов. В сезонное ТО входят следующие работы: разборка чистка и смазка всех механизмов (задняя втулка, передняя втулка, каретка, рулевая колонка) сборка и регулировка. Замена расходных материалов: скоростные и тормозные тросы, исправление «восьмерок».
  2. Производится обслуживание вилок: гидравлических и пневматических (разборка, чистка, замена масла, сальников, демпферов, и т. д).
  3. Производится ремонт гидравлических тормозов. Полный цикл регламентных работ для восстановления их работоспособности.
  4. Производим правку дропаутов, и вилок.
  5. Производим регулировку переключения передач с электронным управлением.
  6. Ремонтируем втулки любой сложности, производим замену подшипников.
  7. Также производим и все остальные работы по ремонту велотехники: (разбираем все виды кассет, нарезаем резьбу в кареточном узле, сборка и переспицовка колёс любой сложности.)
  8. Производим установку любых велоаксессуаров.

* Велоремонт выполняется при наличии запчастей на складе.

** На гарантийный ремонт и бесплатное техническое обслуживание (распространяется на велосипеды дороже 5000 руб. в течении 90 дней с момента покупки) велосипеды принимаются по будням.

Цены на сайте указаны без учета скидки! Скидка действует на ремонтные работы, кроме сезонного хранения и установки аксессуаров!

Установка аксессуаров

1 Установка быстросъемных пластиковых крыльев(комплект) 250р.
2 Установка пластиковых крыльев(комплект) 400р.
3 Установка стальных крыльев 850р.
4 Установка флягодержателя 100р.
5 Установка зеркала 250р.
6 Установка фонаря 100р.
7 Установка велосумки 100р.
8 Установка защиты заднего переключателя 350р.
9 Установка велокомпьютера 450р.
10 Установка детского кресла 700р.
11 Установка детских дополнительных колесиков 600р.
12 Установка багажника консольного (за подседельный штырь) 350р.
13 Установка багажника 500р.
14 Установка сборного багажника 700р.
15 Установка пег (за 2шт.) 350р.
16 Установка или замена седла 350р.
17 Замена грипсов 300р.
18 Установка рогов на руль 350р.
19 Установка насоса 100р.
20 Установка подножки 300р.
21 Установка корзины 600р.
1 Замена спиц (1 шт) 50р.
2 Исправление восьмерок на одном колесе (осевое биение) 350р.
3 Исправление элепса + восьмерки 850р.
4 Исправление бокового удара 950р.
5 Сборка колеса с натяжкой спиц 26 950р.
6 Сборка колеса с натяжкой спиц 20 1200р.
7 Сборка колеса при замене: обода, втулки, спиц 26 950р.
8 Сборка колеса на втулках с дисковым тормозом 950р.
9 Сборка колеса при замене: обода, втулки или спиц 20 1200р.
10 Подбор спиц под обод и втулку 100р.
11 Исправление зонта + восьмерка 600р.
1 Перебор втулки переднего колеса + смазка 600р.
2 Перебор втулки заднего колеса + смазка 700р.
3 Регулировка втулки (задней или передней) 300р.
4 Съем, установка трещотки, кассеты 350р.
5 Ремонт барабана трещотки или кассеты 700р.
6 Съем, установка трещетки (фривил) на BMX 500р.
1 Установка картриджа 250р.
2 Установка каретки (насыпной) 500р.
3 Регулировка каретки 250р.
4 Замена картриджа 700р.
5 Переборка каретки 700р.
6 Перебор насыпной каретки 700р.
7 Замена каретки 700р.
8 Протяжка шатунов (2 шт) 100р.
9 Замена шатунов (без регулировки переключения) 350р.
10 Установка шатунов (без регулировки) от 350р.
11 Установка "успокоителя цепи" на каретку от 950р.
12 Установка "рокринг" 500р.
13 Установка или замена ведущих шестеренок 500р.
14 Замена картриджа (каретки) со съемом и установкой шатунов 1200р.
15 Правка системы первой сложности 500р.
16 Правка системы второй сложности 600р.
17 Правка системы третьей сложности 700р.
18 Слесарные работы (снятие шатунов, снятие каретки) 950р.
1 Установка педалей 250р.
2 Замена педалей 350р.
3 Регулировка педалей (1 шт) 300р.
4 Перебрать на новую смазку обычную педаль (1 шт) 500р.
5 Перебрать на новую смазку контактную педаль (1 шт) 700р.
1 Поверхностная чистка цепи + кассеты+ ролики заднего переключателя 950р.
2 Замена цепи + укоротить или удлинить 350р.
3 Ремонт цепи (в зависимости от сложности) 350р.
4 Смазка цепи 50р.

Рулевая колонка

1 Замена или установка выноса руля 350р.
2 Регулировка рулевой колонки 250р.
3 Переборка рулевой колонки 850р.
4 Замена рулевой колонки (с выпресовкой и запресовкой чашек) 1200р.
5 Замена вилки (без замены рулевой колонки) + обрезание штока 950р.
6 Замена руля 350р.
8 запрессовка якоря 250р.
9 Запрессовка 2-х чашек рулевой колонки 600р.
10 Обрез вилки (по нужной высоте) 250р.
11 Замена вилки и рулевой колонки 1200р.
12 Прокачка гидравлического подседельного штыря с установкой гидролинии (Reverb) 1200р.
1 Регулировка тормозов (1 шт) v-brake 350р.
2 Регулировка тормоза диск. мех. (1 шт) или правка диска 350р.
3 Замена колодок с регулировкой (1 торм.) v-brake 600р.
4 Замена тормозных ручек (без регулировки) 500р.
5 Установка тормоза V-Brake (1 комп.) 600р.
6 Установка тормоза диск. механ. (1 комп.) с заменой троса 950р.
7 Установка комплекта тормозов V-brake (передний + задний + регулировка, без ручек) 1200р.
8 Замена тормоза диск. механ. 950р.
9 Установка тормоза дискового гидравлического (1 комп.) 1450р.
10 Правка диска/ротора 350р.
11 Замена колодок дискового тормоза 700р.
12 Съем/установка ротора 350р.

Переключатели

1 Замена переключателя заднего (правка петуха, обрез рубашек, регулировка) 950р.
2 Регулировка зад.переключателя (полный цикл) 500р.
3 Замена переключателя переднего 600р.
4 Установка манеток (ручек переключения скоростей) за 1 компл. 300р.
5 Регулировка переключателя переднего 350р.
6 Замена роликов заднего переключателя 350р.
7 Замена тросика или рубашки переключателя 300р.
8 Ремонт "петуха" заднего перключателя или замена 250р.
9 Правка переднего переключателя 350р.
10 Разборка/сборка тросика или рубашки 300р.

Тормоза "Magura", "Hayes"

1 Установка дисковых тормозов (за пару) 1900р.
2 Установка ободных тормозов (за пару) 1200р.
3 Замена гидролинии 350р.
4 Замена колодок (1 тормоз) 700р.
5 Прокачка (1 шт) (без стоимости масла) 850р.
6 Промывка калипера (1 шт) 600р.
7 Регулировка тормоза (1 шт) дискового 350р.
8 Замена поршней калипера или переборка 600р.
9 Замена поршня ручки 600р.
10 Замена прокачной крышки 100р.
1 Съем, установка покрышки с камерой или замена, 20", 26", 27,5", 29" 250р. 2 Накачка шин, велотрубок 50р. 3 Съем, установка покрышки с камерой или замена 20", 26" с установкой колеса 350р.

Амортизационные вилки

1 Перебор вилки, замена масла (J-TT, C, XC, J-1,2,3,4 Dart ) 2400р.
2 Перебор вилки, замена масла (Pilot, Duke, Psylo, Tora, Recon, Reba, Revelation, Pike, SID, race) 3600р.
3 Перебор вилки, замена масла (SID team, World Cup, Boxxer, Domain, Lyrik, Totem, Argyle) 3600р.
4 Пружинные, эластомерные вилки 1800р.

Дополнительно

1 Замена сальников 600р.
2 Замена направляющих колец 1200р.
3 Замена воздушной пружины 950р.
4 Замена пружины 500р.
5 Замена servis kit 350р.
6 Замена motion control 350р.
7 Замена штанов 700р.
8 Замена демпфера 950р.
9 Масло для вилок 1 гр. 1р.
1 Капитальный ремонт велосипеда договорная
2 Переброска оборудования с рамы на раму договорная
3 Диагностика велосипеда без ремонта 300р.
4 Обрез подседельного штыря 250р.
5 Обрез рогов 250р.
6 Обрез руля по нужной длине 250р.
7 Нарезка резьбы в раме (под каретку 1.37 36/24) 950р.
8 Нарезка резьбы на вилке 1,1 1/8,1 ¼ 600р.
9 Переборка воздушного заднего амортизатора + масло 2400р.
10 Перебор задней подвески (без съема перьев) 1200р.
11 Перебор задней подвески (со съемом перьев) 1800р.

Наша веломастерская предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов в любое удобное для вас время.

Любой транспорт нуждается в профилактических мероприятиях для предотвращения неприятностей в будущем. Мы оказываем услуги ремонта велосипедов в Москве при любых вариантах повреждений и поломок.

Велосервис в магазине MegaVelo позволит вам получить следующий набор услуг:

  • Мы предлагаем вам бесплатную диагностику неисправностей вашего велосипеда. Мастера Megavelo произведут тщательный первичный осмотр и озвучат комплекс мероприятий, которые нужно провести для безупречной работы всех узлов;
  • Услуга велоремонта любой категории сложности всех марок (Stels (Стелс), Merida (Мерида), Format, Forward) и конструкций (от горных моделей до прогулочных, тандемов и детских моделей);
  • Наши мастера произведут велоремонт и настройку, как новых велосипедов Merida и Stels, так и тех моделей, которые уже имеют "пробег";
  • У нас вы можете получить любые консультации по выбору моделей, их обслуживанию и режимам эксплуатации. Мы также проконсультируем вас о необходимости и возможности модернизации велосипеда и его ремонта;
  • При необходимости, в нашем велосервисе вы можете заказать сборку, модернизацию и ремонт. Также доступна такая услуга, как замена покрышки на велосипеде;
  • Наша веломастерская оказывает услугу консервации велосипедов на период межсезонья.

Ремонт велосипедов

Мастерская магазина Megavelo осуществляет велоремонт уже на протяжении более 5 лет. За этот период времени мы смогли отремонтировать тысячи байков самых разных моделей и видов: горные, хардтейлов, двухподвесов, шоссейников, детских, дорожных, гибридных моделей и тандемов.

Ремонт осуществляется в соответствии со всеми требованиями и соблюдением технических условий.

Самыми частыми запросами клиентов нашей веломастерской, связанными с ухудшением или прекращением эксплуатации велосипедов, становятся такие виды неисправности, как:

  • Восьмерка на колесе;
  • Сломанные спицы;
  • Износ покрышки и прокол камеры;
  • Неисправности тормозной системы;
  • Поломки педального блока.

Наши мастера проводят работы по всем видам неисправностей, которые встречаются на сегодняшний день у техники в зависимости от сезона и сложности поломки на протяжении 2-5 дней. Кроме того, вы сможете получить ценные консультации по предотвращению поломок, замене деталей и мелкому походному велоремонту, который позволит доехать до велосервиса на своем «коне».

Услуги велосервиса, магазин "МегаВело"

Производится полное техническое обслуживание велосипеда , которое состоит в плановой профилактике, установке нового и замене или ремонте устаревшего, вышедшего из строя оборудования:

  • Мы производим настройку тормозов велосипеда, переключателя скоростей;
  • В нашей мастерской производится обслуживание педального узла
  • Также мы производим обслуживание элементов, составляющих рулевую колонку, втулку, каретку шатунов и других важных элементов вашего велосипеда, обеспечивающие безопасность движения;
  • Наши мастера превосходно справляются с ремонтом и настройкой оборудования самых известных производителей запчастей: SRAM и Shimano.

Техническое обслуживание, это тот комплекс мер, который необходим любому велосипеду вне зависимости от его возраста и исправной езды. Сломаться техника может в любой, даже самый неподходящий момент. Есть несколько стратегий обслуживания велосипедов, которые используют их владельцы и только вам выбирать, какой из них лучше:

  • Во-первых, это наработка на отказ. Этот вид велосервиса подходит для тех, кто катается близко от дома и в случае критической поломки ему будет недалеко до мастерской или гаража. В этом случае детали и узлы велосипеда эксплуатируются до того момента, когда произойдет поломка. Данный вариант подходит для седла, счетчиков, крыльев и ручек руля;
  • Второй вариант технического обслуживания состоит в планово-предупредительном вело ремонте. Для того чтобы велосипед функционировал максимально долго и без поломок, его состояние должно быть идеальным. Для этого требуется производить полное ТО перед длительными поездками – нужно разобрать транспорт, смазать его, поменять изношенные детали (покрышки, например). Хотя это самый дорогостоящий, но и самый надежный способ содержать велосипед в надлежащей форме и быть уверенным в том, что он никогда не подведет в дороге.
  • Третий вариант обслуживания велосипеда состоит в прогнозировании поломок. В этом случае вы можете периодически осматривать детали на предмет наличия в них неисправностей. При этом техника чаще всего не разбирается полностью, что неправильно, ведь многие узлы (тормоза, шатуны) невозможно проверить без внешнего доступа. Но для цепей, амортизаторов, педалей и покрышек эта стратегия может оказаться вполне продуктивной.

Наш велосервис в Московском магазине предлагает вам вариант технического обслуживания велосипеда, который включает в себя все три стратегии, но относится к разным частям и узлам агрегата. В этом случае можно добиться оптимального соотношения цены и качества обслуживания и велоремонта.

Для того чтобы ремонт велосипеда был не слишком частой процедурой, мы рекомендуем производить профилактические мероприятия:

  • В любую погоду (особенно летом и после пыльных дорог) производите чистку деталей, так как мелкие частицы могут попадать в смазку, оказывая разрушительное воздействие на многие узлы;
  • Периодически производите смазку цепи (для этого подходят самые разные варианты смазки), а ежегодно нужно производить смазку всего велосипеда в мастерской;
  • Особое внимание необходимо уделить тормозной системе вашего велосипеда, если здесь возникают неисправности, то эксплуатацию необходимо отложить до полного восстановления в условиях мастерской;
  • Также не забывайте про своевременную замену покрышек на своем двухколесном друге.

Вы должны уделить внимание и шинам. Есть большая вероятность прокола, если камера накачена недостаточно она слишком мягкая, а значит, есть возможность «поймать стекло или гвоздь». Если вы обнаруживаете, что колесо начинает спускать, то в первую очередь внимание нужно обратить на клапан. Клапан можно проверить в воде, если в завинченном положении он пропускает пузырьки воздуха, то его нужно поменять. В случае если клапан исправен, нужно менять саму камеру - прокол в ней.

Сами колеса при вращении не должны «гулять» и задевать за детали велосипеда, издавать посторонних шумов. Для того чтобы не потерять в дороге спицы, обод должен иметь одинаковое натяжение на всех участках колеса.

Как видно – ремонт марок Stels и Merida, это сложный и комплексный вид работ, которые включают в себя как непосредственно устранение неисправностей, так и профилактические действия, и правильную эксплуатацию со стороны владельца. Поэтому для того, чтобы ваш велосипед прослужил как можно дольше с минимумом неприятностей, необходимо обращаться к услугам профессионалов, которые будут производить весь объем необходимых работ по обслуживанию и ремонту вашего «железного коня» в Москве. И самому владельцу стоит отслеживать изменения в техническом состоянии велосипеда и производить элементарные манипуляции по поддержанию чистоты и всех узлов, а также производить регулярную смазку его цепи, чтобы в течение всего сезона проводить тренировки и поездки на свежем воздухе.